Квадратная диаграмма
Радикальное улучшение пай-чарта
Примеры и данные из обзора рынка бараночных изделий и сухарей компании
Как известно, круговая диаграмма (англ. pie chart) — страшно не эффективный инструмент представления информации. Для отображения одномерных данных в ней задействованы два, а то и три пространственных измерения.

Обычная таблица справится с задачей гораздо лучше, а чтобы донести до читателя
На рынке сухарей лидирует марка
С другой стороны, двумерные объекты использовать можно и нужно, но только когда это оправдано. Например, при изучении спроса на товар или услугу среди людей разного пола, возраста и достатка, одинаково важны и объём потребительского сегмента, и его заинтересованность в продукте.
Для отображения таких данных идеально подходит придуманная в бюро

Чтобы научиться читать диаграмму, нужно потратить пару минут, зато потом можно запросто сравнивать данные нескольких опросов. В последовательных

Другой пример использования «квадратов» — инфограмма о материальном положении россиян.
Инфограмма Бюро Горбунова. 19 и 20 декабря 2009 г. две тысячи человек в ста населённых пунктах России принимали участие в опросе ФОМ «Материальное положение: оценки и ожидания».